products

Двор орнаментирует скульптуру льва реветь животных скульптур стеклоткани абстрактную

Основная информация
Место происхождения: Сямен, Фуцзянь, Китай
Фирменное наименование: Brandsculptures
Номер модели: МФС25
Количество мин заказа: 1 часть
Цена: Negotiation
Упаковывая детали: Переклейка внешняя и пена внутрь
Время доставки: Зависите от количеств заказа клиента
Условия оплаты: T / T, Western Union
Поставка способности: Зависите от количеств заказа клиента
Подробная информация
Название продукта: статуя льва стеклоткани Тип продукта: статуя
Материал: Стеклоткань Региональной особенностью: Современный
Место происхождения: Xiamen, Китай (материк) поверхность: окрашенный

Характер продукции

Орнаменты двора абстрактной скульптуры стеклоткани скульптуры льва реветь животной большие

 

Вы увидели, что абстрактный лев реветь изваял как этот жест? Скульптуры стеклоткани животные очень общие для украшения как большие орнаменты двора. Вы будете сотрясены и будете привлечены этой изумительной и яростной скульптурой льва. Я угадываю что вы будет. Любые интересные о этом скульптуры, пожалуйста чувствуют свободными связаться мы.

 

Материал Стеклоткань
Ремесло Чисто ремесленничество
Размер Подгонянный размер или другой размер
Детали нет. МФС25
Стиль классический, современный, реалистический
Заканчивать Цвет
Дизайны Все дизайны можно подгонять
МОК 1 часть или больше
Срок поставки через 30-35 дней после получают депозит

 

О нас:
1. Мы надежный и профессиональный поставщик для скульптур в Китае в течение многих лет. Мы специализированы в общаться широкий диапазон скульптур как скульптуры нержавеющей стали, бронзовые статуи, скульптуры стеклоткани и так далее. Наши скульптуры особенно НО.1 в стране и за рубежом, мы имеем много фиксированных клиентов от всех стран, как американец, Малайзия, Норвегия, Израиль и етк.

2. Мы признаваем смешанные заказы подгонянных продуктов, всю из наших скульптур на нашем вебсайте можно подгонять или сделать с вашими логотипом и дизайном. Пожалуйста свяжитесь мы и обсудитесь о дизайне вы хотите.

3. Мы поставляем вас самые изумительные продукты скульптур с конкурентоспособной ценой, хорошим качеством, быстрой доставкой и самым лучшим обслуживанием. Мы сразу фабрика и продавец скульптур, вы можете получить большинств конкурентоспособную цену от нас. Тепло гостеприимсво, который нужно связаться мы, и вы может посетить нашу фабрику если вы действительно хотите. КО. СКУЛЬПТУРЫ ПИЭДРА (СИАМЭН), ЛТД. будет работать вместе с отечественными и чужими деловыми партнерами для создания хорошего будущего, повысить развитие более высококачественных продуктов статуй до мирового рынка. Вы будете иметь хороший кредит в ваших клиентах если вы сотрудничаете с нами.

 

 

 

 

 

 

Контактная информация
Guo

products

Yard Ornaments Fiberglass Animal Sculptures Abstract Roaring Lion Sculpture

Basic Information
Place of Origin: Xiamen, Fujian, China
Brand Name: Brandsculptures
Model Number: MFS25
Minimum Order Quantity: 1 piece
Price: Negotiation
Packaging Details: Plywood outside and Foam inside
Delivery Time: Depend on client’s order quantities
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: Depend on client’s order quantities
Detail Information
Product Name: Fiberglass Lion Statue Product Type: Statue
Material: Fiberglass Regional Feature: Contemporary
Place Of Origin: Xiamen, China (Mainland) Surface: Painted

Product Description

Abstract Roaring Lion Sculpture Fiberglass Animal Sculpture Large Yard Ornaments

 

Did you see abstract Roaring Lion Sculpture as this gesture? Fiberglass Animal Sculptures are very common for decoration such as large yard ornaments. You will be shocked and attracted by this amazing and fierce lion sculpture. I guess you will. Any interesting about this sculptures, please feel free to contact us.

 

Material Fiberglass
Craft Purely handicraft
Size Customized size or other size
Items No. MFS25
Style classical, modern, realistic
Finishing Color
Designs All designs can be customized
MOQ 1 piece or more
Delivery time 30-35 days after receive the deposit

 

About us:
1. We are a reliable and professional supplier for sculptures in China for years. We are specialized in dealing a wide range of sculptures such as stainless steel sculptures, bronze statues,fiberglass sculptures and so on. Our sculptures especially the NO.1 at home and abroad, we have many fixed customers from all countries,such as American,Malaysia, Norway,Israel and etc.

2. We accept mixed orders of customized products, all of our sculptures on our website can be customized or made with your logo and design. Please contact us and discuss about the design you want.

3. We supply you the most amazing sculptures products with the competitive price, good quality, fast delivery and best service. We are direct factory and seller of sculptures, you can get the most competitive price from us. Warmly welcome to contact us, and you can visit our factory if you really want. PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD. will work together with the domestic and foreign business partners to create the good future, to promote the development of more high-quality statues products to the global market. You will have good credit in your clients if you cooperate with us.

 

 

 

 

 

 

Contact Details
Guo