aboutus
поточная линия

 

КО. СКУЛЬПТУРЫ ПИЭДРА (СИАМЭН), ЛТД., как профессиональная компания скульптуры с нашими собственными дизайнерами и фабрикой, которая имеет обильные опыты в высекать скульптуры металла, бронзовые статуи, скульптуры смолы стеклоткани. Мы всегда обеспечиваем хорошие качественные продучты, строгую проверку качества, самое лучшее обслуживание после-продажи к клиентам. Ваше удовлетворение наша мотивация для создания невероятных и впечатляющих скульптур.

 

Изображения фабрики:

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

Транспортировать изображения: 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

OEM / ODM

ОЭМ и ОДМ оба тепло приветствуют! Каждый клиент может обеспечить эскиз, чертеж 3Д или КАД для нашей ссылки, тогда мы можем сделать скульптуру согласно чертежу и требованиям к клиентов дополнительным. Мы попробуем наше самое лучшее для того чтобы сделать скульптуру идеальной и защитить авторское право клиентов со своим дизайном. Вы никогда не будете жалеть объединить с нами на в первый раз.

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

R и D

КО. СКУЛЬПТУРЫ ПИЭДРА (СИАМЭН), ЛТД., всегда держит восторг к изучать новые навык и идеи, тогда созданию новых дизайнов для встречи вкусов клиентов различных. Если клиенты любят скульптура сверстницы и зеркала, то они могут выбрать скульптуры нержавеющей стали. Если для уникальных и реалистических статуй, они могут выбрать бронзовую статую. Если для светлой и дешевой скульптуры, скульптура стеклоткани хороший выбор для их.

 

Добро пожаловать, который нужно связаться мы если вы имеете интересное в любых скульптурах.

Полностью спецификацию скульптур, цвет, форму можно подгонять как вы хочет.

 

КО. СКУЛЬПТУРЫ ПИЭДРА (СИАМЭН), ЛТД.

Адрес: КОМНАТА 1606, КХАНГАН БЛДГ, ДОРОГА НО.75-77 ЛВЛИНГ, РАЙОН ХУЛИ, СИАМЭН, 361009, ФУЦЗЯНЬ, КИТАЙ

Телефон дела: 00-86-8264336,00-86-13950080662

Факс: 0086-592-5532472

Электронная почта: SALES1@brandsculptures.com

Вебсайт: www.metal-artsculpture.com

 

Контактная информация

aboutus
Production Line

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD., as a professional sculpture company with our own designers and factory, which has abundant experiences in carving metal sculptures, bronze statues, fiberglass resin sculptures. We always provide good quality products, strict quality control, best after-sale service to clients. Your satisfaction is our motivation to create unbelievable and impressive sculptures.

 

Factory pictures:

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

Transporting pictures: 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

 

OEM/ODM

The OEM and ODM are both warmly welcome! Every customer can provide sketch, 3D drawing or CAD for our reference,then we can make sculpture according to the drawing and clients’ extra requirements.We will try our best to make sculpture perfect and protect clients’ copyright with its design. You will never regret to cooperate with us at the first time.

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD

R&D

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD., is always keeping a enthusiasm to studying new skill and ideas,then creating new designs to meet clients’ different tastes. If clients like contemporary and mirror sculpture, they can choose stainless steel sculptures. If for unique and realistic statues,they can choose bronze statue. If for light and cheap sculpture, fiberglass sculpture is a good choice for them.

 

Welcome to contact us if you have a interesting in any sculptures.

All the sculptures specification,color, shape can be customized as you want.

 

PIEDRA (XIAMEN) SCULPTURE CO., LTD.

Address:ROOM 1606, CHANGAN BLDG, NO.75-77 LVLING ROAD, HULI DISTRICT, XIAMEN, 361009,FUJIAN,CHINA

Business Phone : 00-86-8264336,00-86-13950080662

Fax : 0086-592-5532472

Email:SALES1@brandsculptures.com

Website: www.metal-artsculpture.com

 

Contact Details